В торговой сфере витрины служат для выкладки реализуемого товара.  Производственные организации используют витрины для показа образцов производимой продукции. Витрины используются в музеях и на выставках для размещения экспонатов.  Оформление витрин выставок и музеев производится с учетом рекомендуемых условий хранения экспонатов. Оформление витрин, предназначенных для размещения  тяжелых объектов, помимо эстетичности конструкции предусматривает ее повышенную прочность.

Оформление витрин, используемых в торговой сети, дает возможность представить продукцию в товарном виде, подчеркнув основные преимущества.  В оформление витрин входит установка дополнительного освещения. Удачная подсветка добавляет товару привлекательности. Помимо подсветки играют роль разнообразные дизайнерские решения,  учитываются особенности  предлагаемой продукции, размеры, предназначение и направленность на определенные слои населения. Большая роль уделяется правильному расположению относительно источника естественного освещения.   Оформление витрин профессиональными дизайнерами осуществляется с учетом всех факторов, влияющих на внешний вид и удобный доступ к продукции.

Оформление мест продаж способно существенно повлиять на покупательский спрос. Не последнее место в этом вопросе занимает и оформление витрин магазинов. Причем речь идет не столько о выкладке товара на витринах (хотя и это тоже очень важно), сколько об общей концепции интерьера.

Компания «Центр успешных продаж» проводит полный цикл работ по оформлению мест продаж: от разработки дизайна витрины до воплощения идеи. Мы прекрасно понимаем, что неправильное оформление витрин магазинов может оттолкнуть потенциальных покупателей, поэтому при выполнении заказа учитываем все пожелания наших клиентов, а также особенности проекта.

Что такое витрины от компании «ЦУП»? Это индивидуальный дизайн, разработанный в соответствии с последними тенденциями в области рекламы, а также с учетом фирменного стиля заказчика. Витрины, производимые специалистами нашей компании – это эффективное брендирование товаров и услуг. Благодаря витринам от «ЦУП» повышается узнаваемость той или иной торговой марки и, следовательно, увеличивается уровень доверия к продукции или услуге, на которых специализируется заказчик.  

Оформление витрин

Эксклюзивное оформление витрин

Новинка, впервые в Беларуси!

 Новая технология позволяет превратить витрину магазина в настоящий маркетинговый инструмент. Теперь изображение на ней может меняться ежесекундно без дополнительных затрат. Может появляться голографическое изображение продукта, которое будет двигаться и изменяться так, как вы захотите. Размер экрана практически неограничен, что дает неповторимый эффект на публику. Простое оборудование позволяет транслировать на витрину все, что необходимо в данный момент времени: от условий проводимых в магазине акций до изображения новинок, роликов производителей и каталогов товаров.

 

Ваша витрина теперь может стать интерактивной.

Простым нажатие на стекло покупатель может листать каталог продукции,  увеличивать изображение. 

НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ ПРАВИЛЬНОЙ ВИТРИНЫ

В сегменте среднеценовых магазинов тренд -  витрины должны быть сквозными, желательно двусторонними, с видимостью товаров и с улицы, и со стороны торгового зала. 

Образцы товаров, выставленные в витрине лучше сопроводить четко видимыми ценниками. Ценники не только содержат стоимость товара, но могут быть декоративными элементами витрины.

В витрине могут находится только товары, находящиеся в продаже. Если товар распродан, его образцы не должны быть в витрине. Анонс товаров допустим со специальными POS-материалами, объясняющими срок его появления.

Поток потенциальных покупателей определяет композицию в витрине. Если клиенты будут видеть витрину с расстояния нескольких метров, то необходимо задействовать всю площадь витрины. Если же поток покупателей движется в непосредственной близости, главная зона демострации- нижняя треть витрины.

Рекламные текстовые плакаты о потребительских свойствах рекламируемых товаров-новинок  или товаров, малознакомых покупателю удобны и необходимы для оформления витрин, особенно там, где клиенты могут легко прочитать данную информацию. Необходимо показать все преимущества вашего товара и  привлечь максимальное количество потенциальных покупателей в магазин. Декоративные плакаты, элементы декора создающие настроение, передающие суть бренда так же уместны и важны для воздействия на клиента.

Для  присутствия естественного света в торговом зале рекламное оформление витрины не должно занимать больше половины площади стекла витрины. Приспособления, используемые в витрине должены быть незаметны, онине должны отвлекать внимание от товара. Или же стать элементами декора и настроения.

Обновление ассортимента товаров в витрине необходимо ежедневно, а вот само оформление нужно производить не реже одного раза в месяц. Так для показа ассортимента товаров, имеющихся в данное время в магазине, можно учитывать сезонность и отсюда строить рекламный сюжет. 

И конечно, атмосфера в магазине, торговом зале должна передаваться сквозь стекло витрины. 

Итак, если витрина задолжен выбрать конкретную марку товара.

Получите бесплатную косультацию!

Загрузите фото для боле точной информации по проекту. png, .jpg, .pdf, .ai, .psd, .cdr не больше 6 Мб
Напишите Ваши вопросы: пожелания и комментарии по будущему проекту