В ростовых фигурах коммуникатором рекламного сообщения выступает некий персонаж, который легко может обратить на себя внимание вашей целевой аудитории, завоевать ее доверие и симпатию.

При этом персонажем может быть не обязательно человек, это может быть любой одушевленный и даже неодушевленный предмет, воображаемый герой из нереального мира также имеет право "получит эту работу".

Главное, чтобы он обратил на себя внимание ваших потенциальных покупателей и был им приятен, они ему доверяли.

Чаще всего ростовые фигуры для использования внутри помещения производят из гофро или кешированного картона (при больших тиражах) или из ПВХ (вспененого пластика). 

Если мы хотим использовать данный вид рекламы на улице: перед магазином, как стопер или плакатницу, или где-то в месте с большим проходом клиентов (для направления потока в торговую точку), то нам необходимо сделать металокаркас и его обшить или металлическим листом или композитным материалом. К сожалению, использование пластика в таких условиях может првести к многочисленным поломкам и вандальным "наездам".

Каркас для фигуры необходимо хорошо спроектировать и просчитать с учетом ветровой нагрузки, габаритов и геометрии самого изделия и, конечно ,материала реализации.

Ростовые фигуры

Выбор образа для персонажа- это основная битва маркетологов с владельцами и деректорами))

Но правильный его выбор, с учетов возможных вариантов увеличения рекламных активностей и каналов, обеспечит живучесть коммуникации и ее эффективность для целевой аудитории.

Советуйтесь с производителем рекламы перед окончательным утверждением вашего коммуникатора. 

Получите бесплатную косультацию!

Загрузите фото для боле точной информации по проекту. png, .jpg, .pdf, .ai, .psd, .cdr не больше 6 Мб
Напишите Ваши вопросы: пожелания и комментарии по будущему проекту