POS-материалы или  POS-средства термин произошедший от английского Point of sale (место продажи). В США , где на долю рекламы BTL приходится 60 % рекламного бюджета, используется термин POP -Point of purchase (место покупки). Понятия BTL и  POP там практически означают одно и тоже. Рост бюджета этих типов рекламы из года в год стабилен и превратился в тренд. Да и просто здравый смысл объяснит действенность рекламы в месте продажи: люди приходят туда, уже делать покупки, а вот что они там купят во много зависит от  POS- материалов. Каждая тысяча контактов при помощи BTL с представителями целевой аудитории обходится в 20—30 раз дешевле, чем на обычном радио для рекламодателей из сектора FMCG, например.

Цель POS-рекламы - увеличить продажи конкретного товара (бренда) в данной точке продаж, конкретном магазине. При этом рекламное воздействие носит ограниченный по времени и месту характер. Направлено на то, чтобы потребитель совершил покупку сию минуту и здесь.

Конечно POS - материалы -это реальные инструменты мерчендайзинга. В помощь мерчендвйзерам и торговым агентам глобальные корпорации выпускают специальные мерчбуки, руководства о выкладке и рекламе товара в месте продажи. Толстые ежеквартальные красивенные глянцевые пособия. Учите, эти ребята денег на ветер не бросают! Там все четко изложено: какой дисплей должен стоять в каком типе магазина, у каких сопуствующих товаров, в каком отделе или вдоль какого покупательского потка. Какие шелфронтеры и как должны выделять на полке место бренда, выкладку товара. Даже как крепить воблеры!!!

У нас был реальный факт, когда специальная островная выкладка увеличила в 15 раз колличество продаж.

Бесконечное множество POS-материалов при обращении к нам сведется до круга необходимых и эфективных именно для вашего бизнеса.Нам вы можете доверять. Ведь уже более 10 лет мы производим их для таких компаний как, например, NESTLE. Воспользуйтесь нашим опытом и мы создадим эффективные и недорогие с оптимальныим сроком службы рекламные материалы. Так же у нас в наличие всевозможные аксессуары для их размещения как стандартные, так и необычные.

POS-материалы

ПОС-матералы, действительно- двигатель торговли! Убедитесь в этом сами заказав их разработку и производство в нашей компании.

Получите бесплатную косультацию!

Загрузите фото для боле точной информации по проекту. png, .jpg, .pdf, .ai, .psd, .cdr не больше 6 Мб
Напишите Ваши вопросы: пожелания и комментарии по будущему проекту